Понаехавшие (55/12)
Понаехавшие (95/51)

  • Ход 19

    Problema [22] кровоточит на 20% (-2188149526) жизней.

    ziklop [22] в бешенствe и бьет случайного персонажа

    Тики-така [22] кровоточит на 20% (-4816115918) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: ziklop [22] (-9109227689)

    sofijca [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    ziklop [22] отбрасывает гранату обратно в sofijca [22] (–1124023)

    Технологии 21 века помогают ziklop [22] спастись от гранаты

    Туман Войны [99] получает урон от взрыва (–1124023)

    Problema [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Туман Войны [99] получает урон от взрыва (–1164896)

    ziklop [22] отбрасывает гранату обратно в Problema [22] (–1164896)

    Технологии 21 века помогают ziklop [22] спастись от гранаты

    По игроку ziklop [22] в этом ходу легко попасть.

    sofijca [22] бьёт Туман Войны [99] (-87203169)

    2Омоновец Данила [22] бьёт Туман Войны [99] (-986740151)

    ziklop [22]не попадает поОмоновец Наездов [22]

    ziklop [22] бьёт Омоновец Наездов [22] (-1339789998)

    Тики-така [22]не попадает поТуман Войны [99]

    Тики-така [22]не попадает поТуман Войны [99]

    5Тики-така [22] бьёт Туман Войны [99] (-67562564)

    6Омоновец Данила [22] бьёт Туман Войны [99] (-1623838881)

    7Омоновец Наездов [22] бьёт Туман Войны [99] (-1152685439)

    Крысомаха Ррррявк [22]не попадает поТуман Войны [99]

    Крысомаха Кккклык [22]не попадает поТуман Войны [99]

    Крысомаха Ххххвост [22]не попадает поТуман Войны [99]

    11ОМОН [Испуган] [76] бьёт Туман Войны [99] (-1)

    Ёжик Пушистикне попадает поТуман Войны [99]

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поТуман Войны [99]

    Спортсмен piЛюлькин [10] спрятал в берлогу sofijca [22]. sofijca [22] получает на 20% меньше урона еще 2 хода

    Феофан [22] пытается вылечиться, но у него и так максимум здоровья

    ziklop [22] прогоняет из боя Омоновец Наездов [22]

    ziklop [22] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-360511448) урона

    ziklop [22] вылечился с помощью кубрик-рубика на 2%

 27 26 25 24 23 22 21 20  19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.