Понаехавшие (55/12)
Понаехавшие (95/51)

  • Ход 18

    Problema [22] кровоточит на 20% (-2188149526) жизней.

    ziklop [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока ОМОН [Испуган] [76] на (-2268924936) жизней.ziklop [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока ОМОН [Испуган] [76] на (-1550262004) жизней.

    Тики-така [22] кровоточит на 20% (-4816115918) жизней.

    Мирные жители страдают от химоружия: ziklop [22] (-9109227689)

    Тики-така [22] катается на санях и восстанавливает себе (+4816115918) здоровья

    Тики-така [22] катает на санях sofijca [22] и восстанавливает ему (+382973098) здоровья

    Problema [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Технологии 21 века помогают ziklop [22] спастись от гранаты

    Тики-така [22] делает залп из Катюши

    Технологии 21 века помогают ziklop [22] спастись от гранаты

    sofijca [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    sofijca [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    sofijca [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    sofijca [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    ziklop [22] призывает в бой Туман Войны!

    ziklop [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 3% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Тики-така [22] (-3%), Крысомаха Жжжжуть [22] (-4%), Спортсмен piЛюлькин [10] (-6%)

    Тики-така [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: ziklop [22] (-4%)

    Феофан [22] катается на скорой помощи и лечит себя на 6% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: ziklop [22] (-6%)

    sofijca [22] бьёт ziklop [22] (-2668125404) , но царапается о шипы (-533625081)

    2sofijca [22] бьёт ziklop [22] (-380896251) , но царапается о шипы (-76179251)

    ziklop [22]не попадает поОмоновец Наездов [22]

    ziklop [22] бьёт Омоновец Братанов [22] (-3324840776)

    3Тики-така [22] бьёт ziklop [22] (-4147384661) , но царапается о шипы (-829476933)

    ziklop [22] впадает в безумие на 1 ход!

    Тики-така [22]не попадает поziklop [22]

    Тики-така [22]не попадает поziklop [22]

    Феофан [22] поджигает трон игрока ziklop [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    6Феофан [22] бьёт ziklop [22] (-539116291) , но царапается о шипы (-107823259)

    Феофан [22] поджигает трон игрока ziklop [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    7Феофан [22] бьёт ziklop [22] (-289026839) , но царапается о шипы (-57805368)

    8Омоновец Данила [22] бьёт ziklop [22] (-1521822763) , но царапается о шипы (-304364553)

    Спортсмен piЛюлькин [10]не попадает поziklop [22]

    ОМОН [Испуган] [76]не попадает поziklop [22]

    Ёжик Бобикне попадает поziklop [22]

    ОМОН [Испуган] [76]не попадает поziklop [22]

    Ёжик Пушистикне попадает поziklop [22]

    ОМОН [Испуган] [76]не попадает поziklop [22]

    ОМОН [Испуган] [76]не попадает поziklop [22]

    Ёжик Пушистикне попадает поziklop [22]

    ziklop [22] прогоняет из боя Омоновец Братанов [22]

    Летучий Мыш лечит на 35% игрока Феофан [22]!

    ziklop [22] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-360511448) урона

    ziklop [22] вылечился с помощью кубрик-рубика на 2%

    ziklop [22] убивает ОМОН [Испуган] [76]

    ziklop [22] убивает ОМОН [Испуган] [76]

    Problema [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по ziklop [22] на +15% до конца боя

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов sofijca [22]

    sofijca [22] пролетает на бреющем полёте над полем боя и увеличивает урон по ziklop [22] на +7% до конца боя

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Феофан [22]

 27 26 25 24 23 22 21 20 19  18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.