Коренные (10/12)
Коренные (20/17)

  • Ход 12

    Мигрант Хасбик [24] бьет метлой Чебурашка [24] (-15763284)

    Чебурашка [24] кровоточит на 20% (-156848597) жизней.

    mishgan [24] кушает Орех «Кокосовый» 2023 (+1508175580)

    Чебурашка [24] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Мигрант Хасбик [24] получает урон от взрыва (–1359046)

    Технологии 21 века помогают Клон «Thunderstorm» [24] спастись от гранаты

    Технологии 21 века помогают mishgan [24] спастись от гранаты

    Клон «Thunderstorm» [24] устраивает обстрел из САУ

    Чебурашка [24] получает урон от взрыва (–47054579)

    mishgan [24] использует предмет Орех «Кокосовый» 2023

    Чебурашка [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Клон «Thunderstorm» [24] (-5%), Мигрант Хасбик [24] (-6%), mishgan [24] (-5%)

    mishgan [24] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 10% и восстанавливает 30% ярости

    mishgan [24] катается на скорой помощи и лечит себя на 4% жизней, вдобавок наехал на толпу и пострадали: Омоновец Николай [24] (-6%), Омоновец Феликс [24] (-6%)

    mishgan [24]не попадает поОмоновец Подлецов [24]

    mishgan [24] бьёт Омоновец Николай [24] (-112128351)

    Клон «Thunderstorm» [24]не попадает поЧебурашка [24]

    Клон «Thunderstorm» [24] бьёт Омоновец Суров [24] (-1)

    Во время отравления Омоновец Николай [24] не может восстановить здоровье ничем, кроме еды в течение 3 ходов

    Клон «Thunderstorm» [24]не попадает поОмоновец Николай [24] . Жертва отравляется выхлопными газами (-36922990) на 3 хода!

    mishgan [24] прогоняет из боя Омоновец Николай [24]

    Клон «Thunderstorm» [24] прогоняет из боя Омоновец Суров [24]

    mishgan [24] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-7842430) урона

    mishgan [24] вылечился с помощью кубрик-рубика на 1%

 15 14 13  12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.