Коренные (11/11)
Коренные (32/15)

  • Ход 11

    Дядя Микита [22] катается на санях и восстанавливает себе (+4499901104) здоровья

    RamseZ [22] метает в толпу дерущихся Рогатка

    -BoB- [22] получает урон от взрыва (–34411843)

    От немногоразовых перчаток игрока RamseZ [22] игрок -BoB- [22] начинает кровоточить со следующего хода

    Дядя Микита [22] делает залп из Катюши

    X_ICECRIL_X [22] получает урон от взрыва (–)

    X_ICECRIL_X [22] бьёт Дядя Микита [22] (-784047076)

    Чужой-Мини [22] бьёт RamseZ [22] (-86641006)

    -BoB- [22] бьёт X_ICECRIL_X [22] (-162582952)

    Дядя Микита [22] поджигает трон игрока X_ICECRIL_X [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    2Дядя Микита [22] бьёт X_ICECRIL_X [22] (-339924136)

    Дядя Микита [22] поджигает трон игрока X_ICECRIL_X [22] и уменьшает макс. жизни на 2% до конца боя.

    3Дядя Микита [22] бьёт X_ICECRIL_X [22] (-443501256) . Жертва отравляется выхлопными газами (-350244976) на 3 хода!

    Дядя Микита [22]не попадает поX_ICECRIL_X [22]

    2нанайкачик [22] бьёт RamseZ [22] (-172515959)

    5Polina [22] бьёт X_ICECRIL_X [22] (-469149010)

    JuSt_The_bESt [22] поджигает трон игрока X_ICECRIL_X [22] и уменьшает макс. жизни на 4% до конца боя.

    6JuSt_The_bESt [22] бьёт X_ICECRIL_X [22] (-188309506)

    -BoB- [22] с помощью своего кубрик-рубика M5 нанес противникам (-185422106) урона

    Дядя Микита [22] с помощью своего кубрик-рубика M3 нанес противникам (-83912859) урона

    нанайкачик [22] с помощью своего кубрик-рубика M5 нанес противникам (-185422106) урона

    Polina [22] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-185422106) урона

    Polina [22] вылечился с помощью кубрик-рубика на 2%

    JuSt_The_bESt [22] с помощью своего кубрик-рубика M5 нанес противникам (-185422106) урона

    -BoB- [22] убивает X_ICECRIL_X [22]

    Пришелец игрока -BoB- [22] призывает на помощь мини-Пришельца!

    JuSt_The_bESt [22] пользуется смертью X_ICECRIL_X [22] и заполняет себе ярость на 10%

 12  11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.