Коренные (53/16)
Коренные (19/14)

  • Ход 21

    Owl [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока ОМОН [Элитный] [76] на (-834197437) жизней.Owl [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Крысомаха Жжжжуть [22] на (-1201770703) жизней.

    Owl [22] видит красный свет и застывает!

    Owl [22] кровоточит на 5% (-1567021902) жизней.

    Owl [22] оглушен и не может ничего делать

    Мирные жители страдают от химоружия: Owl [22] (-4074256942)

    Japan [22] бросает Шаманскую Гранату и поражает:

    Owl [22] получает урон от взрыва (–7835109510)

    Чужой-Мини [22] получает урон от взрыва (–1)

    Japan [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-626799178)

    2Japan [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-6442991975)

    Летучий Мыш игрока Japan [22] кусает Чужой-Мини [22]. Тот начинает кровоточить на 5% со следующего хода

    Owl [22] бьёт Крысомаха Жжжжуть [22] (-5730308662)

    Owl [22] бьёт Омоновец Подлецов [22] (-662690752)

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поЧужой-Мини [22]

    Ёжик Рэксне попадает поЧужой-Мини [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поЧужой-Мини [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поOwl [22]

    Ёжик Рэксне попадает поOwl [22]

    2ОМОН [Элитный] [76] бьёт Owl [22] (-1)

    Ёжик Рэксне попадает поOwl [22]

    5ОМОН [Элитный] [76] бьёт Чужой-Мини [22] (-1)

    Ёжик Ушастыйне попадает поЧужой-Мини [22]

    ОМОН [Элитный] [76]не попадает поOwl [22]

    Ёжик Рэксне попадает поOwl [22]

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поOwl [22]

    Чужой-Мини [22] бьёт ОМОН [Элитный] [76] (-936744519)

    Крысомаха Ббббрысь [22]не попадает поOwl [22]

    Крысомаха Жжжжуть [22]не попадает поЧужой-Мини [22]

    Owl [22] прогоняет из боя Омоновец Подлецов [22]

    Owl [22] убивает ОМОН [Элитный] [76]

    Owl [22] убивает Крысомаха Жжжжуть [22]

    Japan [22] убивает Чужой-Мини [22]

    Чужой-Мини [22] убивает ОМОН [Элитный] [76]

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Japan [22]

 22  21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.