Коренные (53/16)
Коренные (19/14)

  • Ход 17

    Owl [22] видит красный свет и застывает!

    Owl [22] в бешенствe и бьет случайного персонажа

    Owl [22] оглушен и не может ничего делать

    Мирные жители страдают от химоружия: Owl [22] (-3259405554)

    Owl [22] катается на санях и восстанавливает себе (+8785437959) здоровья

    По игроку Owl [22] в этом ходу легко попасть.

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22] приманивает Крысомаху Ароматным сыром

    Japan [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-1194189167)

    Летучий Мыш игрока Japan [22] кусает Чужой-Мини [22]. Тот начинает кровоточить на 5% со следующего хода

    Japan [22]не попадает поЧужой-Мини [22] . Жертва отравляется выхлопными газами (-927940391) на 3 хода!

    3Омоновец Хитров [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-2835469137)

    Омоновец Феликс [22] бьёт Owl [22] (-411121701)

    Омоновец Данила [22]не попадает поOwl [22]

    4Омоновец Петров [22] бьёт Чужой-Мини [22] (-1120737035)

    Чужой-Мини [22]не попадает поОмоновец Подлецов [22]

    DoBraCoBrA [22]не попадает поЧужой-Мини [22]

    Owl [22] бьёт Japan [22] (-1284207703)

    Owl [22] бьёт DoBraCoBrA [22] (-9081223358)

    3Омоновец Собакин [22] бьёт Owl [22] (-1785990731)

    Омоновец Подлецов [22]не попадает поЧужой-Мини [22]

    Owl [22] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-126839876) урона

    Owl [22] вылечился с помощью кубрик-рубика на 1%

    Japan [22] убивает Чужой-Мини [22]

    Owl [22] убивает DoBraCoBrA [22]

    Пришелец игрока Owl [22] призывает на помощь мини-Пришельца!

    Owl [22] пользуется смертью DoBraCoBrA [22] и заполняет себе ярость на 10%

    БПЛА защищает от гранат игрока Owl [22] на 50% в течение 3 ходов.

 22 21 20 19 18  17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.