Коренные (53/16)
Коренные (19/14)

  • Ход 15

    Japan [22] превращает Owl [22] в куклу и тот начинает застывать каждые 2 хода!

    Owl [22] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Owl [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Омоновец Прокуроров [22] на (-710295568) жизней.Owl [22] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Шаман Батыр [15] на (-885841343) жизней.

    Owl [22] видит красный свет и застывает!

    Japan [22]не попадает поOwl [22]

    2Japan [22] бьёт Owl [22] (-2170459556) . Жертва отравляется выхлопными газами (-3259405554) на 3 хода!

    Owl [22] бьёт Kasenka [22] (-1132903243)

    Japan [22]отпружинивает ударOwl [22] (-638919031)

    Owl [22] бьёт DoBraCoBrA [22] (-585347488)

    Kasenka [22]не попадает поOwl [22]

    4Омоновец Хитров [22] бьёт Owl [22] (-1033547037)

    5Омоновец Феликс [22] бьёт Owl [22] (-2310541019)

    6Омоновец Данила [22] бьёт Owl [22] (-375822301)

    Омоновец Петров [22]не попадает поOwl [22]

    8DoBraCoBrA [22] бьёт Owl [22] (-541212872)

    9Омоновец Собакин [22] бьёт Owl [22] (-259947516)

    10Омоновец Подлецов [22] бьёт Owl [22] (-290062968)

    Шаман Батыр [15] бьет игрока Owl [22] на 3% (-1222277083)

    Owl [22] прогоняет из боя Омоновец Прокуроров [22]

    Летучий Мыш лечит на 50% игрока Owl [22]!

    Owl [22] с помощью своего кубрик-рубика M8 нанес противникам (-126839876) урона

    Owl [22] вылечился с помощью кубрик-рубика на 1%

    Owl [22] убивает Kasenka [22]

    Игрок Kasenka [22] взрывается после смерти

    Технологии 21 века помогают Owl [22] спастись от гранаты

    Пришелец игрока Owl [22] призывает на помощь мини-Пришельца!

    Owl [22] пользуется смертью Kasenka [22] и заполняет себе ярость на 10%

 22 21 20 19 18 17 16  15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.